ПОЛЕЗНЫЕ ПРАКТИКИ ЧТЕНИЯ И СЛУШАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШЫХ ШКОЛЬНИКОВ
На этой сессии мы погрузимся в увлекательные активности, предназначенные для младших школьников в возрасте от 8 до 12 лет, которые сосредоточены на понимании прочитанного и слушания. Участники смогут попробовать и проанализировать различные стратегии, направленные на το, чтобы помочь ученикам стать активными И целеустремленными читателями и слушателями, а также развить свои мыслительные навыки.
ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ
На этой сессии мы сосредоточимся на заданиях по расширению словарному запасу, которые можно интегрировать в уроки, где лексика является основным фокусом, и не только, способствуя развитию важных мыслительных навыков, таких как категоризация, сравнение и последовательность. Участники уйдут с простыми, готовыми к использованию идеями и адаптируемыми стратегиями, подходящими для разных возрастных групп и учебных потребностей.
КАК УЛУЧШИТЬ ЗАДАНИЯ ПО ГОВОРЕНИЮ: АКЦЕНТ НА КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Не все разговорные активности одинаково полезны. Простое предложение студентам говорить не гарантирует, что они практикуют и развивают свои разговорные навыки. На этой сессии мы определим критерии эффективных разговорных активностей и исследуем способы изменения когнитивной сложности разговорных заданий. Участники уйдут с практическими идеями, адаптированными для их младших учеников.
МАСТЕРМАЙНД: КАК АДАПТИРОВАТЬ ВАШ УЧЕБНИК - ОТ РАЗМЫШЛЕНИЙ К ДЕЙСТВИЯМ
Хотя современные учебники предлагают ценные ресурсы для поддержки обучения, они часто не учитывают индивидуальные особенности ваших учеников. На этой мастерской мы исследуем различные методы вовлечения студентов в темы и задания учебника. У вас будет возможность проанализировать учебные материалы, адаптировать их под нужды ваших учеников, обеспечить необходимый уровень сложности, контекстуализировать активности и максимально использовать возможности учебника - будь то модификация, принятие или даже отказ от определенных заданий и контекстов.
Улучшение когнитивных способностей учащихся на уроке английского языка